При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Never, and hopefully never will. Never even remotely come close to it. So, that's good.
B. Have you ever been in a dangerous situation, for example, have you had to evacuate a plane?
C. You are an air hostess, so you must come into contact with a lot of passengers who are afraid of flying. How do you deal with this?
D. Have you ever felt nervous or frightened on a flight?
E. There's not really a lot you can do. Just try and sit and talk to them, calm them down. I think that helps. Most of them are OK after take-off.
F. Never, actually. I feel really safe up there, otherwise I wouldn't do it.
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
That’s very nice of you!
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
What do we learn about Alan Hinkes in the first paragraph?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
What does Hinkes find hardest about climbing?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
Why does he think he is the best age to climb mountains?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
Why does it annoy him when non-climbers talk about 'conquering mountains'?
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Corinne Day: Photographer
2 — Jan Kaplicky: Architect
3 — J. B. Ballard: Novelist
4 — Peter Molyneux: Computer Game Creator
Which person is unhappy about the effect of the media on people’s ability to think?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Corinne Day: Photographer
2 — Jan Kaplicky: Architect
3 — J. B. Ballard: Novelist
4 — Peter Molyneux: Computer Game Creator
Which person looks back at their notes in the hope of finding useful ideas for work?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Corinne Day: Photographer
2 — Jan Kaplicky: Architect
3 — J. B. Ballard: Novelist
4 — Peter Molyneux: Computer Game Creator
Which person mentions the variety of subjects involved in their work?
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
No one nowadays believes in ghosts, (не так ли)?
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Using someone (другого) personal information and pretending to be them is a form of identity theft.
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (1).
ELECTRIC, BENEFIT, SOLVE, LIKE
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (2).
ELECTRIC, BENEFIT, SOLVE, LIKE
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (3).
ELECTRIC, BENEFIT, SOLVE, LIKE
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (4).
ELECTRIC, BENEFIT, SOLVE, LIKE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Прочитайте предложение (1). Заполните пропуск ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (2). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (3). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (6). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ: